1. Рабочие программы педагога
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) модуля по освоению детьми6-го года жизни (старшая группа) основной общеобразовательной программы –образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности 2016-2017 учебный год
2. Взаимодействие с родителями (законными
представителями)
Планирование взаимодействия на 2021-2022 учебный год
Планирование взаимодействия на 2020-2021 учебный год
Планирование взаимодействия на 2019-2020 учебный год
Планирование взаимодействия на 2018-2019 учебный год
3. Методические разработки
3.1. Конспекты и конструкты занятий
3.2. Игровая
деятельность
Мы играем! И вы играйте с нами!
3.2.1. Творческие игры
Комплекс театрализованных игр для детей дошкольного возраста
Комплекс сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста
3.2.2. Игры с правилами
Комплекс дидактических игр для детей дошкольного возраста
Комплекс подвижных игр для детей дошкольного возраста
3.3. Развивающая предметно-пространственная среда
Образовательная речевая среда "Звуковичок" в старшей группе
Дидактическое пособие по развитию речи "Звуковые часы"
4. Работа по самообразованию
Дневник по самообразованию на 2019-2020 учебный год
Памятка для родителей «Что такое LEGO-конструирование?»
Мастер-класс для родителей совместно с детьми «Как играть Lego вместе с детьми»
5. Работа в методическом объединении
Семинар-практикум на тему «Игровая деятельность»
Установочный педагогический совет "Коммуникативно-речевая культура педагога"
Семинар-практикум по изобразительной деятельности
Педагогический совет "Внедрение профессионального стандарта педагога"
Семинар-практикум "Современные подходы к созданию образовательной среды"
Педагогический час "Современные подходы к созданию образовательной среды"
6. Обобщение и распространение педагогического опыта
Мастер-класс"Мультстудия как инновационное игровое оборудование для дошкольников"
Мастер-класс на тему "Образовательный модуль "LEGO - конструирование" + презентация к мастер-классу
Опыт работы применения конструктора Lego education «Учись учиться» в образовательной деятельности
Комментариев нет:
Отправить комментарий