Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

 1. Рабочие программы педагога

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) модуля по освоению детьми 6-го года жизни (старшая группа №1) основной общеобразовательной программы –образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности 2021-2022 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) модуля по освоению детьми5-го года жизни (средняя группа №1) основной общеобразовательной программы –образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности 2020-2021 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) модуля по освоению детьми 4-гогода жизни (младшая группа №1) основной общеобразовательной программы –образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности 2019-2020 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) модуля по освоению детьми3-го года жизни (вторая группа раннего возраста) основной общеобразовательной программы– образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности 2018-2019 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) модуля по освоению детьми7-го года жизни (подготовительная к школе группа) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности 2017-2018 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) модуля по освоению детьми6-го года жизни (старшая группа) основной общеобразовательной программы –образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности 2016-2017 учебный год

2. Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Планирование взаимодействия на 2021-2022 учебный год

Планирование взаимодействия на 2020-2021 учебный год

Планирование взаимодействия на 2019-2020 учебный год

Планирование взаимодействия на 2018-2019 учебный год

Советы родителям!

3. Методические разработки

3.1. Конспекты и конструкты занятий

3.2. Игровая деятельность

Мы играем! И вы играйте с нами!

3.2.1. Творческие игры

Комплекс театрализованных игр для детей дошкольного возраста

Комплекс сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста

3.2.2. Игры с правилами

Комплекс дидактических игр для детей дошкольного возраста

Комплекс подвижных игр для детей дошкольного возраста

3.3. Развивающая предметно-пространственная среда

Звуковичок

Образовательная речевая среда "Звуковичок" в старшей группе

Дидактическое пособие по развитию речи "Звуковые часы"

4. Работа по самообразованию

Дневник по самообразованию на 2019-2020 учебный год

Памятка для родителей «Что такое LEGO-конструирование?»

Консультация для родителей «Значение конструирования из строительного материала в умственном развитии ребёнка»

Мастер-класс для родителей совместно с детьми «Как играть Lego вместе с детьми» 

5. Работа в методическом объединении

Семинар-практикум на тему «Игровая деятельность» 

Установочный педагогический совет "Коммуникативно-речевая культура педагога"
Семинар-практикум по изобразительной деятельности

Педагогический совет "Внедрение профессионального стандарта педагога"

Семинар-практикум "Современные подходы к созданию образовательной среды"

Педагогический час "Современные подходы к созданию образовательной среды"

6. Обобщение и распространение педагогического опыта

Интерактивная экскурсия «Использование цифровой лаборатории «Наураша» и электронных конструкторов для формирования основ инженерного мышления у дошкольников»

Мастер-класс на тему: «Использование цифровой лаборатории «Наураша» и электронных конструкторов для формирования предпосылок инженерного мышления у дошкольников»

Мастер-класс"Мультстудия как инновационное игровое оборудование для дошкольников"

Мастер-класс на тему "Образовательный модуль "LEGO - конструирование" + презентация к мастер-классу

Сборник тезисов «Lego-конструирование как вид деятельности по развитию инженерного мышления детей старшего дошкольного возраста», стр. 22

Сборник материалов областного образовательного форума работников дошкольного образования «Инновации детства»: статья «Применение современного игрового оборудования для формирования основ инженерного мышления у дошкольников», стр.4

Опыт работы применения конструктора Lego education «Учись учиться» в образовательной деятельности


Комментариев нет:

Отправить комментарий